Правила возврата товаров

Интернет-магазин HoneyDog информирует вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.

 

Возврат качественного товара
В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее - Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат и обмен некачественного товара

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, просим вас обратиться по телефону +7 (900) 652-37-85 или написать на E-mail honeydog@yandex.ru.

 

Возврат товара
Возврат товара осуществляется курьером HoneyDog. Услуга вызова курьера предоставляется жителям городов, в которые осуществляется доставка HoneyDog.
Стоимость выезда курьера за возвратом:

  • В случае возврата/обмена качественного товара – в соответствии с тарифами доставки магазина: ссылка.

  • В случае возврата/обмена некачественного товара – бесплатно. 
     

Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара, при этом итоговая сумма заказа с учетом вычета возвращаемого товара должна быть не менее минимальной суммы заказа для бесплатной доставки. Если вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанным на сайте телефонам.

Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:

  • наличным расчетом;

  • электронным расчетом.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.


Наличный расчет: покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий).
Безналичный расчет: возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.


По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться

по телефону +7 (900) 652-37-85 либо написав письмо на наш E-mail: honeydog@yandex.ru 

*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.